На сайте городской администрации появился проект соответствующего постановления, согласно которому, пассажирам автобусов или маршруток придётся раскошелиться на 25 рублей.
Поясняется, что наличие транспортной карты позволит сэкономить её владельцам. Правда, пока это только проект постановления, но скорее всего с 1 сентября изменения вступят в силу.
Цены поехали
Ростовчан успокаивают тем, что вводится дифференцированный тариф. Он позволит владельцам транспортных карт платить за проезд всего на рубль больше.
То есть, в автобусе они будут отсчитывать 20 рублей, а в троллейбусах и трамваях - 18.
Таким образом, администрация, якобы, хочет заставить транспортников работать «по-белому». А переплачивать будут либо гости города, либо автовладельцы, которые редко катаются на общественном транспорте.
Но на деле может оказаться, что нововведение ударит по карманам всех без исключения. Ростовские маршрутки так и не оборудованы валидаторами, считывающими транспортные карты. Это значит, что пассажиры будут вынуждены либо подолгу ждать «льготные» автобусы, либо всё равно платить полную стоимость. При этом во многие районы города ходят только маршрутные такси.
«Наш «Суворовский» с цивилизацией связывает одна-единственная узкая дорога, - рассказывает ростовчанка Анна Тарасенко. - Начинается учебный год, который мы ждём с ужасом. Дети вынуждены ездить в школы, расположенные на площади 2-й Пятилетки. По утренним пробкам дорога занимает примерно час.
При этом добраться к нам быстро можно только маршруткой. Автобус ходит раз в час. В итоге все стараются набиться в маршрутку. Духота, толкотня, все нервничают... И теперь за эти мучения придётся ещё и втридорога платить!»

Деньги на колёсах
Впрочем, в многострадальный микрорайон хотя бы ходит автобус. У новосёлов «Платовского» и такой «роскоши» нет. Им сэкономить на транспортных картах никак не получится, ведь в их район доползает только маршрутка.
Но, оказывается, взлёту цен сразу на 30% ростовчане должны ещё и радоваться. Изначально транспортные компании подали заявку в службу по тарифам на увеличение стоимости проезда до 35 рублей, так что могли бы платить и больше.
По словам депутата городской Думы от «Справедливой России» Анатолия Котлярова, тариф задирают слишком поспешно. При этом единственный приличный транспорт, то есть новые трамваи, город не трогает и оставляет стоимость проезда на прежнем уровне. Выходит, бюджет в состоянии возить по-старому, а люди почему-то должны платить больше частному перевозчику.
И, несмотря на все громкие заявления, водители маршруток по-прежнему распоряжаются своей выручкой. И нововведения, которые могут вступить в силу с первого сентября, по всей видимости им будут только на руку. В отличие от пассажиров…

Счётчики для маршруток
Недавно на портале городской администрации появилась петиция ростовчанина Кирилла Богданова. Он требует установить аппараты бесконтактной оплаты в маршрутных такси.
«Преимущества очевидны. Водитель не будет отвлекаться, возникнет контролируемый оборот денег, и, главное, можно будет пользоваться единой транспортной картой.
А в случае отсутствия валидатора обязать перевозчика осуществлять проезд бесплатно, дабы исключить специальное отключение аппарата», - пояснил мужчина.
На момент выхода номера петицию подписали около 400 человек.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть