Примерное время чтения: 2 минуты
138

В Ростовской области пенсионеры активно осваивают банковские сервисы

Ростовская область, 18 августа - АиФ-Ростов.

Всё большее число пенсионеров предпочитают получать пенсии на банковские карты, потому что это удобно и выгодно. Сотрудники банка помогают пенсионерам освоить безналичные сервисы. Для них в отделениях организованы регулярные лекции по финансовой грамотности и кибербезопасности.

Банковская карта позволяет не зависеть от доставщика пенсий. Удобно управлять финансами в мобильном приложении, заказывать справки, например, о размере пенсии, которая нужна для получения льгот, социальной карты и скидок в магазинах.

Кроме этого, сотрудники банка помогают пенсионерам распознать махинации и отговаривают пожилых людей от отправки денег мошенникам. Например, от финансовых потерь удалось спасти 70-летнего пенсионера. Ему позвонил псевдосотрудник правоохранительных органов и рассказал, что с его сберегательной книжки пытаются снять накопления. Злоумышленник предложил ему перечислить деньги на безопасный счет, пока проблема не решится. Мужчина обратился в банк с просьбой перевести 50 тысяч рублей на другой счет. Сотрудница банка поняла, что пенсионер попался на удочку мошенников, и вызвала полицию.

Почти на 250 тысяч рублей пытались обмануть мошенники 74-летнюю местную жительницу. Мошенники попытались убедить женщину оформить кредит и перевести деньги на «безопасный» счет. В ходе беседы с банковским работником она явно волновалась, что помогло распознать обман и предотвратить материальный ущерб. «Для нас пенсионеры –  это особая категория клиентов, для них мы проводим лекции по финансовой грамотности. Наши сотрудники учат в том числе, как пользоваться картой и специальными пенсионными программами. В отличие от мошенников, сотрудники банка и правоохранительных органов никогда не запрашивают данные карт, пароли и коды, а также не предлагают клиенту под видом спасения его средств перевести деньги на «защищенный счет», - рассказал заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка Антон Усачев. - Человек не должен совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Если мошеннику все-таки удалось узнать какую-то информацию, нужно немедленно позвонить в банк и сообщить о случившемся».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах