Работа с жалобами граждан – одно из основных направлений деятельности службы Банка России: более 33 тысяч человек обратились в службу по защите прав потребителей банка за 2014 год.
Как сообщает Управление информационной политики правительства Ростовской области, для защиты прав граждан банком создана служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, которая имеет разветвленную сеть по всей стране. В частности, в число основных приоритетов Банка России входит контроль за качеством и доступностью предоставления услуги ОСАГО.
В последнее время в СМИ, соцсетях, в обращениях граждан наблюдается волна жалоб от автовладельцев на невозможность приобрести полис «автогражданки». Страховщики придерживают продажи, ссылаются на отсутствии бланков, или продают полисы « с нагрузкой» - всевозможными дополнительными услугами.
Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев, но для этого нужны конкретные факты нарушения закона. Поэтому автолюбителям следует обращаться в банк с жалобами. Никаких жестких стандартов её написания не существует. Желательно четко излагать суть вопроса, указывать максимально полно все известные сведения и прикладывать копии имеющихся и относящихся к предмету жалобы документов. Если есть аудио- и видеозапись отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту.
Только за 2014 год в банк поступило более 33 тысяч обращений граждан. Из них почти 50% связаны с ущемлением их прав при покупке полиса ОСАГО.
Каждое обращение тщательно анализируется службой, проводятся контрольно-надзорные мероприятия. При выявлении нарушений к страховщику могут применяться меры надзорного реагирования, в том числе и штрафы.
Жалобу можно подать в письменном виде по адресу: пр. Соколова, 22А г. Ростов-на-Дону, 344006, в электронном виде через интернет-приемную Банка России по адресу: www.cbr.ru - или сообщить по телефонам: 269-85-44, 269-46-52.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть