Дважды за день водители волгодонских троллейбусов стали участниками дорожных ЧП, парализовав на время работу городского транспорта.
Как сообщает «Блокнот Волгодонска», работа электротранспорта не заладилась с самого утра. В 6.30 на «пятом километре» водитель автобуса фирмы «Бравас», отъезжая от остановки, «не заметил» 34 троллейбус и на полном ходу притер его к обочине, оставив глубокие вмятины и царапины.
В переполненном автобусе, кстати, ехали на работу сотрудники РоАЭС (после столкновения их увезли другим транспортом). Водителя пострадавшего троллейбуса сняли с линии в шоковом состоянии.
Днем, в 15.49, уже водитель троллейбуса, двигавшегося по маршруту№3, устроил затор в центре нового города. По предварительным данным, он стремился проскочить на «кольцо» до красного сигнала светофора, превысил допустимую скорость в пять километров и, сорвав троллейбусные штанги, пережег контактный провод.
Работа 23 других машин электротранспорта была парализована на целый час.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть