Примерное время чтения: 3 минуты
205

Печальная статистика. Как сократить количество ДТП на дорогах Ростова

Ирина Прилуцкая / АиФ-Ростов

День ГИБДД прошёл, ДТП остались

В начале июля работники Госавтоинспекции отметили свой профессиональный праздник. По традиции в этот день подводили итоги и чествовали лучших. Главным итогом работы коллектива ГИБДД Ростова-на-Дону можно считать пусть небольшое, но всё-тати снижение аварийности на дорогах. Итоги полугодия пока подводятся. А вот данные за пять месяцев 2014 года уже известны: количество ДТП уменьшилось на 3 процента.

– Снизилось также число раненых в результате ДТП – на 154 человека. Однако выросло количество погибших: по сравнению с показателями того же периода 2013 года – на 9 человек, – сообщил «АиФ-Ростов» начальник отдела организации дорожного движения Администрации Ростова-на-Дону Андрей Ланко. – С участием подростков в возрасте до 16 лет за 5 последних месяцев зарегистрировано 70 дорожно-транспортных происшествий. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года снижение составляет 7%. Число смертельных исходов остаётся без изменений: погиб один несовершеннолетний. Количество раненых сократилось на 9 человек.

Кто виноват и что делать?

Больше всего ДТП зафиксировано на территории Железнодорожного, Первомайского и Советского районов донской столицы. А основными видами дорожно-транспортных происшествий остаются наезд на пешехода, столкновения и наезд на препятствия.

– Из 262 ДТП по виду «наезд на пешехода» по вине пешеходов произошло 144 ДТП, что на 24 ДТП (20%) больше по сравнению с 2013 годом, из 24 погибших по вине пешеходов погибли 16 человек, – отметил Андей Ланко. – Таким образом, очевидно, что в ДТП с участием пешеходов, как правило, виноваты они сами.

По мнению мэра города Михаила Чернышева, этот факт свидетельствует о недостаточной разъяснительной работе с населением.

– Нужно работать с людьми, – подчеркнул глава города. – Поймите, не всегда следует обходиться одними административными взысканиями. В некоторых случаях внушение и разъяснение оказываются действеннее. Сотрудники правоохранительных органов должны активнее работать в этом направлении.

Учитывая высокий показатель аварийности, Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения совместно с ГИБДД города анализирует все места совершения ДТП с погибшими и пострадавшими для определения мероприятий, направленных на повышение безопасности движения. Принимаются и конкретные меры.

С начала 2014 года в Ростове-на-Дону восстановлено 28 неровностей, нанесено свыше 80 тысяч квадратных метров разметки, установлено 763 сигнальных столбика и 500 дорожных знаков.

Особое внимание в донской столице уделяется установке светофоров. За последние полгода в городе появилось 4 новых объекта. Скоро они будут подключены к электросетям.

Забота коммунальщиков

Но мало установить дорожные знаки, – считают водители, знаки должны быть видны. А это – забота коммунальщиков: своевременная обрезка зелёных насаждений, растущих по обочинам автодорог. Деревья опасны не только тем, что закрывают обзор водителям, но и тем, что их сухие ветки при усилении ветра обламываются, падают на транспорт, линии электропередач, угрожают жизни пешеходов, в конечном итоге – увеличивают количество ДТП.

В 2014 году уже проведены работы по обрезке более 210 аварийно-опасных деревьев во всех районах Ростова: в Пролетарском микрорайоне обрезано 9 деревьев, в Ворошиловском – 10, в Кировском – 21, в Ленинском – 22, в Железнодорожном – 33, в Первомайском – 53, а в Октябрьском – 64 дерева. Но предстоит больше, чем сделано:  в одном только Первомайском районе необходимо провести обрезку свыше 4500 деревьев, листва и ветви которых закрывают дорожные знаки и светофоры.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах