Примерное время чтения: 7 минут
234

Центр знаний «Грамматика»: учим писать без ошибок и мыслить по-новому

Успех всегда окрыляет

«Мы не зубрим правила. Мы помогаем детям поверить в свои силы и добиться результата» - так директор центра «Грамматика» Эмма Родина описывает свой метод работы.

«Мы работаем с детьми всех возрастов, хотя основной контингент подростки, - рассказывает Эмма Родина. – Большинство ребят в начале занятий настроены скептически, но проходит немного времени, и они уже заниматься с удовольствием.

Наш подход принципиально отличается от школьного. Мы много внимания уделяем мотивации. Перед началом обучения, я часто спрашиваю учеников: зачем им исправлять оценки, нужен ли им высокий балл на тесте? Скажется ли полученный результат как-то на их жизни? Важно узнать, чего хотят добиться школьники, и объяснить, что вместе мы будем работать над достижением их собственных целей.

Фактически, в «Грамматике» мы занимаемся не только языком, литературой, алгеброй - мы учимся ставить задачи и решать их. Начинаем с малого – с освоения небольших тематических блоков.  Но даже маленькие успехи окрыляют. Иногда даже почерк меняется!  Дети видят, что они не отстающие, не глупые, что им все по силам.

В результате, за несколько месяцев оценку удается исправить с двойки на четверку, или даже на пять. Кому-то для этого надо заниматься два раза в неделю, кому-то каждый день, но за две четверти результата достигают практически все. За 6 лет через центр прошло почти 400 детей, так что статистика солидная».

«Когда я организовала собственный центр, работать стало по-настоящему комфортно. Я люблю русский язык, нахожу общий язык  с детьми, но жесткая школьная система превращала любимое дело в рутину. Теперь я могу на самом деле помогать ребятам. Когда я вижу, как у моего ученика загораются глаза – от отлично сданного теста или от дерзкой мечты – я понимаю, что делаю свое дело на отлично!»

Фото: Центр знаний «Грамматика»

- Успехи ваших учеников основаны только на обретении мотивации?

- Не совсем. Важна и эффективная методика, которая позволяет быстро усваивать знания. Например, работа по русскому языку начинается с того, что мы составляем «орфопортрет» нового ученика, то есть определяем, где именно чаще всего появляются ошибки. Составляем индивидуальный план обучения, прицельно работаем именно над «болевыми точками».  В центре мы делаем и школьные домашние работы.  Это не значит, что мы все делаем за детей – наоборот, учим, как добиться хорошей оценки самому.

И все-таки психологический фактор очень важен. Если ребенка не было на занятиях некоторое время – болел, уезжал – ситуация быстро может вернуться к негативному сценарию. Пропустил тему, пришел в класс, что-то не удалось, поругали – и все, руки опускаются.  Как из шарика воздух выпустили… Приходится снова наполнять верой в себя (улыбается).

- А вы это делаете прямо во время изучения орфограмм? Или психолог занимается отдельно?

- Хороший преподаватель умеет создать у ученика рабочий настрой, не отрываясь от занятия. Но с детьми занимается и психолог. Он дает индивидуальные консультации и ведет тренинги, учит  не только умению произвести впечатление, но и тому, как построить настоящие дружеские отношения.. Большое внимание привлекает тренинг по сдаче экзаменов. Как справится с паникой на ЕГЭ? Как собраться и показать свои знания? Ответы на этот вопросы для многих жизненно важны.

Главное: поверить в себя

- В вашем центре можно не только улучшить оценки, но и развить память и мышление. Как это происходит?

- С 2012 года мы сотрудничаем с санкт-петербургской Школой активного мышления Ильина.  Раз в несколько месяцев педагоги из северной столицы проводят у нас серию коротких семинаров. Обычно занятия идут в течение недели. Если желаемого результата достичь не удается, можно поучаствовать в семинаре еще раз – бесплатно. Сначала мы предложили заниматься по программе школы Ильина детям. Родители увидели результат и тоже захотели освоить перспективные навыки. Так что сейчас мы набираем и детскую, и взрослую группы.

Умение работать с информацией – база для успеха в любой сфере. Навык быстрого чтения и усвоения смыла текста выводит на новый уровень любую аналитическую работу. А уж в школе и вузе она просто незаменима. Более развитые, чем у других, память и внимание – еще один ключ к достижению высоких результатов. А мой любимый курс позволяет сформировать дивергентное – то есть разностороннее, многовариантное – мышление.

Фото: Центр знаний «Грамматика»

Система тестирования загоняет современных детей в рамки, учит искать только один правильный ответ, ожидать, что в любой ситуации предложат готовые варианты. Создатели системы ЕГЭ пытаются преодолеть этот недостаток, но он коренится в самой сути метода. Во взрослой жизни мы тоже привыкаем действовать и думать по привычным сценариям.   Развивая в себе дивергентное решение, мы учимся смотреть на ситуацию с разных сторон, начинаем находить элегантные, неожиданные решения.

- А как у вас – происходит подготовка к ОГЭ, ЕГЭ?

Начать готовиться к экзаменам по русскому, математике, физике, химии, обществознанию, информатике нужно практически с 8-го класса, если у ученика слабая база знаний. Только в этом случае получаются высокие результаты от 80 баллов и выше. Приходя к нам в центр «Грамматика», ученик с родителями выбирает программу с учетом его уровня знаний и ожидаемого результата на экзамене.

Уже сейчас ведется набор по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ выпускников 2018года. 

Преимущества для тех, кто заранее заключает договор об обучении:

Фото: Центр знаний «Грамматика»

1. Стоимость обучения снижена.

2. Больше времени для качественного освоения материала.

3. Снижение психологической нагрузки на школьника.

Центр знаний «Грамматика» ждет целеустремленных, амбициозных, способных учеников для подготовки к экзаменам.

Подробности по тел.: 8 (928) 296-34-97.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах