Инсталляции и живопись Сергея Шнурова. Ретроспектива брендреализма на Дону
Персональная выставка руководителя музыкальной группировки «Ленинград» открылась в Ростовском областном музее изобразительных искусств.
Она называется «Ретроспектива брендреализма» и посвящена десятилетию нового направления в искусстве, придуманного самим Сергеем Шнуровым.
Своими картинами и инсталляциями Шнур подчеркивает зависимость людей от известных марок и брендов, без которых не проходит ни одного дня современного человека.
Главным же экспонатом выставки, по словам музыканта, является его любимый бренд – сам Сергей Шнуров. Кстати, в ходе общения с прессой автор заявил, что после его смерти картины могут попасть в Эрмитаж.
Лайк в виде розовой мошонки, магнит – сиденье для унитаза, и образ Лепса в виде рюмки водки на столе... Так Сергей Шнуров шокирует ростовчан и высмеивает людские пороки.
На самом деле, удивляют не только работы – их формы и тематика, но и их названия: «Лайк», «Магнит», «Кубик Мондриана», «Лепсспел», «Иконостас», «Бегущая строка», в которых и новый смысл привычных слов (явлений), и скрытая ирония, и явный сарказм.
Арт-объекты брендреализма уже выставлялись в Москве, Минске и Санкт-Петербурге. В донскую столицу работы прибыли не случайно: здесь хорошо знают и любят музыкальное творчество лидера группы «Ленинград», которой ростовские фанаты устроили тёплый приём на единственном концерте в ноябре 2017 года.
В Ростове-на-Дону экспозицию работ в стиле брендреализма можно будет посмотреть до 18 марта.
Также вам может быть интересно
- Выставка-конкурс дизайнерских работ «Арт-ёлка 2018» в Ростове-на-Дону
- «Ван Гог – ожившие полотна». Мультимедийная выставка живописи в Ростове
- Подлинники Сальвадора Дали в «ДонЭкспоцентре» Ростова-на-Дону | Фотогалерея
- 20 лет на радость. Юбилейный концерт группы «Ленинград» в Ростове-на-Дону
- Двух ростовских проводниц уволили за пародию на песню группы «Ленинград»