11 августа в Ростове пустили движение по первому пролёту Ворошиловского моста. Его открытия с нетерпением ждали жители не только донской столицы. Мост сулил избавление от хронических утренних и вечерних пробок всем, кто ежедневно ездит в Ростов из Батайска, Азова, посёлка Овощного и других населённых пунктов, расположенных по ту сторону Дона.
Пуск моста в эксплуатацию не раз переносили, и вот почти две недели назад он наконец заработал. Однако вместо облегчения долгожданное открытие переправы принесло жителям дополнительные проблемы.
Переправа-переправа...
Пока автомобили могут двигаться только по двум полосам. Третья используется в технологических целях: продолжается строительство второго пролёта моста. Движение сделали реверсивным: с 00:00 до 12:00 новый мост открыт на въезд в Ростов, а с 12:00 до 00:00 - на выезд.Но в первые же дни стало очевидно, что пробок, как это ни парадоксально, стало ещё больше - как в сторону донской столицы, так и из неё.
Съезды и развязка не доделаны. Судя по отзывам жителей и данным сервиса «Яндекс.Пробки», по вечерам, когда все возвращаются с работы домой, заторы образуются на самом Ворошиловском мосту и подъездах к нему, на съезде с Темерницкого моста и улицы Пойменной.Намертво стоит практически вся улица Левобережная. По сути, теперь три больших потока машин стекаются в один, который в свою очередь упирается в светофор. Люди стоят в пробках часами и недоумевают, зачем было открывать движение по мосту, не доведя инфраструктуру до ума. Страшно представить, что же будет в сентябре, когда все вернутся из отпусков и начнётся новый учебный год.
Повредили машины
Однако хронические заторы - это, увы, не единственное препятствие, с которым столкнулись донские автомобилисты в связи с запуском моста. В социальных сетях появились гневные отзывы водителей, которым открытие новой переправы пришлось «отпраздновать» ремонтом или покупкой новых колёс и подвесок.Автовладельцы, поминая строителей недобрым словом, жалуются на торчащие стыки моста и люки, расположенные перед ним со стороны выезда из Ростова.
- Недавно впервые проезжал по новому Ворошиловскому мосту и практически в самой его середине почувствовал жёсткий удар, как будто налетел на яму, после чего машину «повело». Остановился, осмотрел автомобиль. Оказалось, наехал на торчащий стык. В итоге две покрышки были спущены, лопнул диск, - рассказывает автолюбитель Виталий РОМАНЕНКО.
Новый Ворошиловский мост - это только часть переправы через реку Дон. В 2017 году строители должны сдать полноценный дублёр объекта, закрытый в феврале 2014 года из-за аварийного состояния. Тогда в пролётных строениях обнаружили деформации, при которых реставрации старый мост уже не подлежал: прогиб конструкций составил 63 сантиметра. С открытием полноценного моста-дублёра, строительство которого обойдётся в 6,2 млрд рублей, по нему в сутки смогут проехать до 66 тысяч автомобилей. Если, конечно, они намертво не встанут в пробках...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть