Власти Ростова-на-Дону ответили на предложение перевозчиков повысить тариф. В ходе круглого стола во вторник, 26 октября, директор департамента транспорта донской столицы Христофор Ермашов рассказал о видении ситуации.
«Мы мониторим проблемы перевозчиков и учитываем их, но также и мониторим проблемы, связанные с неудовлетворительной работой в вечернее время. Это требует незамедлительного решения с вашей стороны. Несмотря на принимаемые меры и штрафные санкции, проблемы не решаются. Мы согласны, что это связано с дефицитом водителей. Но вы подписали контракты, взяли на себя обязательства, и должны принимать меры по соблюдению утверждённого расписания», - отметил Христофор Ермашов.
По его словам, пассажиры также стали часто жаловаться на хамское отношение водителей, поэтому он потребовал незамедлительно провести инструктажи по культуре обслуживания.
При этом представитель администрации согласился с тем, что наблюдается дефицит водителей.
«Есть другие, более конкурентные отрасли, в итоге обеспеченность водителями составляет 50 %. Нами и транспортными компаниями принимаются меры, но они не дают желательный результат: дефицит водителей сократился только на шесть процентов», - подчеркнул Христофор Ермашов. По его словам, власти действительно фиксируют убытки транспортных компаний. Повлияло на это и снижение доходов из-за коронавируса.
Рост эксплуатационных затрат и стоимости запасных частей после последнего повышения тарифа власти фиксируют на отметке от 40 до 90%, стоимость дизельного топлива – рост более семи процентов, по газу – более 25 %.
«Мы должны найти тот баланс, который удовлетворит жителей и их запрос в качественном оказании услуг, а с другой стороны создаст условия для оказания этих услуг», - подчеркнул Христофор Ермашов.