АРПС и Сбер расширили возможности онлайн-сервисов для пассажиров, использующих для оплаты проезда банковские карты и смартфоны. Теперь для жителей Ростовской области в сервисе СберБилет доступна история поездок, совершенных безналично, смартфоном или картой любого банка.
Для получения данных при оплате смартфоном, достаточно совершить одну поездку, зарегистрироваться в личном кабинете и привязать банковскую карту. Поездка отобразится сразу, как произошло списание, а в сервисе выгрузится история всех поездок по действующему токену, которые были совершены ранее.
При привязке банковской карты с ее счета спишется 1 рубль для проверки достаточности средств и исключения технических ошибок. Необходимо подтвердить операцию при помощи одноразового смс-кода от банка. После списания эта сумма будет возвращена в этот же день.
«Жители Ростовской области ежедневно совершают около 300 тысяч поездок с помощью банковской карты. Это каждая вторая транзакция в общественном транспорте. Для нас важно предоставлять пассажирам полезный сервис, который мы постоянно совершенствуем для удобства горожан», - рассказал заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка Антон Усачев.
Развитие онлайн-сервисов позволяет упростить взаимодействие между транспортными службами и пассажирами и сделать его более комфортным, благодаря автоматизации действий всех участников транспортной системы.
Новый функционал сервиса позволяет существенно снизить риск неоплаты первой поездки. В свою очередь, пассажиры, использующие для оплаты банковские карты и смартфоны, получают доступ к прозрачной аналитике своих транспортных расходов», - пояснил заместитель генерального директора АРПС Алексей Торицын.
Кроме того, благодаря расширенным возможностям сервиса, физическая карта может быть связана с несколькими токенами (виртуальный номер карты).
Это означает, что в случае, если пассажир переустановит платежное приложение или перепривяжет карту, которая получит новый токен, оплата за совершенные поездки будет списана в любом случае.