Власти Ростова-на-Дону собираются изменить принцип взаимодействия с перевозчиками, перейдя на «брутто-контракты».
«На «Транспортной неделе» состоялся круглый стол, посвященный обсуждению реформирования финансовой модели работы пассажирского транспорта. Для нас были интересны практические аспекты внедрения «брутто-контрактации», с участием субъектов, на территориях которых эта система действует. Коллеги, а также представители ведущих научных школ в сфере транспортного планирования, в том числе ФАУ «РОСДОРНИИ» поделились практическими аспектами и условиями внедрения «брутто-контрактов», - рассказал глава администрации донской столицы.
По его словам, в Ростове-на-Дону изменений стоит ожидать в 2023 году. Переход на систему «брутто-контрактов» будет стимулировать перевозчиков добросовестно выполнять обязанности.
«Перевозчик будет получать средства не за количество перевезенных пассажиров, а за выполнение условий контракта – выпуск на линию установленного числа подвижного состава и соблюдение интервала движения и времени работы подвижного состава на линии», - сказал Алексей Логвиненко. По его словам, в городах, где такие изменения уже произошли, транспорт стал ходить стабильно и регулярно.