Примерное время чтения: 3 минуты
312

В Ростов-на-Дону из Москвы безвозмездно передадут 60 троллейбусов

Ростовская область, 24 октября - АиФ-Ростов.

В Ростов-на-Дону из Москвы будет передано 60 троллейбусов.

Об этом сообщает портал «Ростовский Городской Транспорт». Как сообщает источник портала в столице, все машины будут «на ходу» - каждая из них работала на линии ещё в начале октября 2019 года. Передаваемые троллейбусы были построены в 2006-2010 годах, каждый из них имеет низкий уровень пола и оборудован для перевозки маломобильных групп населения. Среди передаваемых машин будут троллейбусы «СадКо», работавшие, как следует из названия, по Садовому кольцу Москвы.

Напомним, что в Москве ликвидируются троллейбусные линии, в связи с чем столица отдаёт подвижной состав в регионы на безвозмездной основе. Так, в декабре 2018 года в Ростов-на-Дону уже передали 14 таких машин. Однако их состояние оказалось не самым хорошим: в «Ростовской Транспортной Компании» приложили немало усилий для того, чтобы переданные машины выехали на линию, однако сейчас работы завершены только по пяти единицам. Теперь же в донскую столицу приедут экземпляры в хорошем состоянии.

Идея о передаче была предложена редакторами портала «Ростовский Городской Транспорт». В Москве в сентябре закрывается несколько троллейбусных парков и будут передаваться новый подвижной состав. Активисты обратились в департамент транспорта Ростова, предложив забрать технику для донской столицы. 

Для того, чтобы осуществить передачу, нужно пройти цепь бюрократических проволочек, в частности, через решение Мосгордумы снять троллейбусы с баланса МУП «Мосгортранс», а также организовать госзакупку на транспортировку машин. 

При этом городским властям стоит поторопиться, поскольку с 1 декабря эксплуатировать большую часть нынешних троллейбусов будет нельзя. Дело в том, что 38 из 52 троллейбусов, которые сейчас работают на улицах донской столицы, состоят на балансе ООО «РусЭлТранс», которое было признано банкротом. В 2002-2017 годах именно это предприятие, принадлежащее наполовину частной компании, наполовину департаменту имущественно-земельных отношений администрации Ростова, занималась обслуживанием троллейбусных маршрутов.

Подвижной состав покупался обоими сторонами, в том числе и муниципалитетом. Часть машин вводилась в уставной капитал ООО «РусЭлТранс». Из-за банкротства предприятия для их эксплуатации после 1 декабря 2019 года нужно выкупить имущество компании, которое было выставлено единым лотом за 73 млн рублей. Среди объектов собственности - 38 троллейбусах 2001-2012 годов выпуска. При этом даже самый старый троллейбус 2002 года выпуска был оценён в 1,3 млн рублей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах