Что делать, если куплены билеты на двуэтажный поезд, который отменили?
РЖД отменил двухэтажные составы на Поезд №642 «Ростов-на-Дону – Адлер». По телефону подробности выяснить не удалось, в личном кабинете ничего не изменилось, писем никаких не было. Как будут отправляться те люди, которые приобрели билеты на второй этаж двухэтажных поездов?
А. Богдановская, Ростов
Отвечает пресс-служба АО «Федеральная пассажирская компания»:
– Поезд №642 сообщением Ростов-на-Дону – Адлер курсирует составом из одноэтажных вагонов с 23 мая 2022 года из Ростова-на-Дону, с 24 мая – из Адлера. Пассажирам, которые приобрели проездные документы заблаговременно в двухэтажный поезд, не нужно сдавать и переоформлять билеты, им предоставят места в соответствии с классом обслуживания по ранее приобретенным проездным документам в одноэтажном поезде.
Информация об этом направляется пассажирам посредством смс-информирования на номера телефонов, которые были указаны ими при оформлении заказов на сайте и в кассах. Сотрудники поездной бригады помогут пассажирам занять места в вагонах.Чтобы совершить посадку в поезд, пассажирам необходимо предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен проездной документ, а также сам билет – в том случае, если он был куплен в кассе или распечатан. Напомним, что билеты с электронной регистрацией, приобретенные онлайн, распечатывать не нужно.
В случае возникновения дополнительных вопросов можно обращаться на горячую линию ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00, а также по телефону Северо-Кавказского железнодорожного агентства: 8-863-259-07-56.