У россиян появилась возможность убрать мошенников из мобильного банка

master1305 / freepik.com

Согласно статистике, 85% хищений средств приходятся на социальную инженерию. Если мошенники получают доступ к личному кабинету клиента в онлайн-банке, то они могут либо попытаться как можно быстрее вывести все средства, либо длительное время наблюдать за движением средств на счетах потенциальной жертвы, чтобы, например, дождаться поступления крупной суммы. Поэтому важно не только оперативно реагировать на подозрительные ситуации, но и предпринимать профилактические меры и периодически проверять, какие устройства подключены к онлайн-банку.

   
   

Сейчас появились дополнительные меры безопасности для россиян, которые используют мобильный банк. Технология позволяет моментально отвязать все устройства с доступом или сразу заблокировать доступ к нему с возможностью восстановления через банкомат или отделение. После сброса сессий доступ злоумышленникам будет заблокирован.

Технология работает следующим образом: клиент звонит в контакт-центр или обращается в отделение для ограничения доступа к личному кабинету. Возможность отвязать все устройства позволит завершить все сессии в личном кабинете, начатые на разных устройствах. При этом не нужно посещать офис или банкомат, а повторный вход онлайн займет не более минуты. Если клиент предпочтет заблокировать доступ, он может сделать это с последующей разблокировкой в отделении или через банкомат

" После запуска технологии более 25% клиентов, позвонивших в контакт-центр, и более 45%, обратившихся в офисы, выбрали возможность «Отвязки всех устройств». В будущем мы планируем сделать опцию доступной для всех пользователей«, — отметил лидер стрима «Единая клиентская идентификация» ВТБ Яков Желонкин.