Три миллиона вызовов приняла донская служба 112 с начала года. Об этом в понедельник, 27 октября, сообщил заместитель губернатора Донского региона Сергей Бодряков.
Жители Ростовской области используют единый номер 112 для вызова скорой помощи, полиции, пожарных, газовой службы, спасателей, а также для сообщений о коммунальных авариях.
По словам Сергея Бодрякова, более миллиона обращений с начала года потребовали вмешательства экстренных служб. Чаще всего жители нуждались в вызове скорой помощи (39% звонков). В 37% случаев требовалось соединение с аварийной службой ЖКХ. Также поступали вызовы в полицию, пожарную службу, к спасателям, сотрудникам газовой службы и в ЕДДС.
В сентябре текущего года служба 112 отметила девятилетие. С 1 сентября 2016 года в областную автоматизированную систему поступило более 32 миллионов вызовов, ежегодно обрабатывается около четырех миллионов.
Основная часть вызовов традиционно поступает из Ростова-на-Дону, Таганрога, Аксайского и Неклиновского районов. Также активно обращаются жители Новочеркасска и Шахт.
В обеспечении работы Системы-112 задействовано более тысячи специалистов, включая операторов, психологов и аналитиков.
Вызовы в службу 112 принимаются не только по телефону, но и через СМС-сообщения, а также с помощью оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС». С 2018 года Система-112 является частью аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
Единая интеграционная платформа объединяет внешние мониторинговые системы безопасности 55 муниципальных образований региона, что позволяет оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации и предотвращать их последствия.