Клиентам ВТБ Мои Инвестиции доступны сервисы в кабинете брокера и в Quik

Из-за введенных санкций работа мобильного приложения ВТБ Мои Инвестиции на платформе iOS может быть ограничена в ближайшее время. Весь функционал доступен клиентам в личном кабинете брокера и в системе Quik, также можно обратиться в ближайший офис ВТБ, оказывающий инвестиционные услуги.

Клиентам, использующим смартфоны на Android, будет необходимо переустановить приложение ВТБ Мои Инвестиции по ссылке с сайта брокера ВТБ. Инструкция по подключению будет размещена там же.    
   

Бесперебойное обслуживание клиентов - первый приоритет ВТБ. Ответы на все самые популярные вопросы по операциям можно найти здесь и тут. 

Также банк продолжает оперативно информировать клиентов о происходящем в Telegram-канале ВТБ Мои Инвестиции