Как подготовиться к забегу и велогонке, или Онлайн путь спорттоваров

В Ростовской области в последнее время популярность набирают занятия спортом. Появилась масса новых мероприятий – теперь проводятся забеги на Гребном канале, а уже традиционное «Ростовское кольцо» получило новую поддержку: 23 апреля несколько тысяч человек приняли участие в этом пробеге.

   
   
«Ростовское кольцо» в 2023 году. Фото: администрация Ростова-на-Дону

Для проведения спортивных соревнований по командным видам спорта, например, стритболу, 1 мая перекрыли Театральную площадь. Целых семь раз весной-летом 2023 года новая трасса «Ростов – Азов» станет местом проведения велогонок. Активное участие жители донского региона принимают и в федеральном проекте «ЗаБег», который в 2023 году пройдёт 4 июня. Словом, люди становятся активнее и всё чаще смотрят в сторону активного отдыха, а для этого часто нужен специализированный инвентарь.

Покупатели уходят в онлайн

Сейчас на российском рынке спорттоваров наблюдается рост – увеличивается внутреннее производство и замещение импортных поставок. По данным маркетингового исследования «Рынок спортивных товаров в России с прогнозом 2027», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2023 году, объем российского производства по результатам года увеличился практически на 40%. По сути, нынешние показатели объема отечественного производства спортивных товаров стали рекордными.

Безусловно, чаще всего спорттовары закупают в преддверии лета. И нередко в это время их уже может не быть в магазинах формата «у дома» и даже в специализированных спортивных сетях.

Фото: ООО «Байкал-Сервис ТК»

Все чаще спортивные товары ищут на маркетплейсах, и в целом по стране такие покупки в онлайн неуклонно растут. Рост продаж спортивных товаров и одежды на маркетплейсах аналитики связывают с положительной динамикой всего онлайн-рынка и предпочтением молодого поколения, которые составляют основную целевую аудиторию. (источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов).

К примеру, на Wildberries и Ozon, согласно данным сервиса Moneyplace (анализирует работу интернет-ритейлеров), продажи увеличились год к году в 2,6 раза до 26,2 млн штук, в денежном выражении — в 3 раза до 32,6 млрд рублей.

Параллельно с этим продажи спортивных товаров в российских офлайн-магазинах в 2022 году упали на 40% в денежном выражении, а число транзакций — на 43%, сообщил Shopper's со ссылкой на данные аналитики Tinkoff Data.

   
   

Многие производители учитывают эти потребительские настроения и используют маркетплейсы в качестве площадок для продвижения и продаж. Но здесь есть тонкий момент. Зачастую самостоятельная доставка грузов на торговые площадки отнимает у поставщиков немало времени и сил. Чтобы не допустить просчётов, а также не ездить самостоятельно на склады маркетплейсов, нужно воспользоваться помощью надёжных транспортных компаний, которые работают с маркетплейсами и уже знают их условия.

Одна из таких компаний – «Байкал Сервис», которая обладает почти 30-летним опытом в сфере грузоперевозок. Доставкой на маркетплейсы компания занимается с 2017 года: сегодня с ней работают более 15 тысяч поставщиков маркетплейсов и около сотни федеральных и региональных торговых сетей. Компания обеспечивает по специальным условиям перевозки грузов на склады крупнейших маркетплейсов по всей России.

Фото: ООО «Байкал-Сервис ТК»

«В своей работе мы стараемся оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка, ориентируясь, прежде всего, на потребности наших клиентов, — рассказал территориальный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Шавочкин. — Мы постоянно отслеживаем открытие новых распределительных центров, распространяя на них действие наших услуг и специальных предложений. Так для поставщиков Вайлдберриз и Ozon сегодня действует специальное предложение, аналогов которому на рынке доставки на сегодняшний день нет. Оно дает возможность доставить груз в распределительные центры маркетплейсов с выгодой до 50% на европалетах. При этом: чем ниже палета, тем дешевле выходит отправка для клиента, и он не переплачивает за лишний вес и объем». 

К слову сказать, в преддверии лета «Байкал Сервис» подготовил бонус для приверженцев активного образа жизни и запустил акцию «Спортивный марафон со скидкой». С мая компания закрепила скидку в 10% на перевозку велосипедов и велотоваров, спортивного оборудования и снаряжения и многих других вещей, которые относятся к миру спорта.

Как избежать лишних проблем?

У «Байкал Сервис» 116 филиалов, которые охватывают 50 тысяч населённых пунктов доставки.

Фото: ООО «Байкал-Сервис ТК»

При доставке груза в маркетплейс компания обеспечивает своим клиентам целый ряд бесплатных услуг, включая хранение товара на терминале в течение семи рабочих дней, перевозку сопроводительных документов. Компания также берет на себя затраты по простою при сдаче груза на склады «Яндекс Маркет», Ozon, Wildberries, обеспечивает разбор упаковки, помощь в выгрузке. Кроме того, в случае отказа в приемке груза маркетплейсом перевозчик помогает клиенту оперативно исправить ошибку: перемаркировать груз, переформировать паллеты и т. д.

Сейчас транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число лидеров среди отечественных перевозчиков сборных грузов. Специалисты обеспечивают быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывают услуги складской логистики, универсальной доставки. Кроме того, «Байкал Сервис» выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки.

В Ростове-на-Дону филиал компании «Байкал Сервис» работает с 2003 года, и жителям города доступны все акции и условия компании. Кроме того, до конца мая для клиентов компании в Ростовской области действует акция: бесплатный забор груза в Шахтах и Новошахтинске. Акция распространяется на грузы общим весом до 5 тонн, объёмом до 20 кубометров, длиной до 4 м.

В городе открыты три терминала ООО «Байкал-Сервис ТК»: «Аксайский» (ул. Петрожицкого, 1д), «Западный» (ул. Каширская, 5Б) итерминал на Вавилова, 68/2.

РЕКЛАМА ООО «Байкал-Сервис ТК».