«Цифровой Диалог» был основан в 2005 году и сегодня предоставляет безлимитный интернет, местную телефонную связь, цифровое ТВ, видеонаблюдение и ряд других цифровых сервисов. Услуги оказываются в 40 городах Ростовской области и Краснодарского края. О том, что такое цифровой супермаркет, как должно выглядеть взаимодействие телеком-компании и клиента в будущем и почему важно экономить его время и силы, рассказал основатель и владелец франшизы интернет провайдеров «Цифровой Диалог» Александр Атаманский.
Диалог – не просто слово
– Александр, случайно ли слово «диалог» появилось в названии компании?
– Оно появилось тогда, как отражение силы и энергии. Ведь все вопросы решаются именно в диалоге сторон. Я вообще считаю, что сила – в партнёрстве. Но сегодня название, придуманное 18 лет назад, по-прежнему актуально, ведь партнёрство и доверие стало важнее. Всегда лучше делать ставку на проверенного человека, а не на решение.
– Сейчас много крупных телекоммуникационных операторов, которые поглощают мелкие. В тоже время вы постоянно развиваетесь, как географически, так и представляя новые услуги. Как удаётся оставаться на острие?
– Мне искренне нравятся технологии. Я получаю удовольствие от того, что наши клиенты даже в небольшом посёлке в Ростовской области имеют доступ в Интернет на скорости 600 Мбит/сек, что в разы больше, чем среднестатистическая скорость доступа в сеть, к примеру, в США. И нам удалось собрать вокруг себя команду таких же энтузиастов, которым нравятся технологии. В этом энтузиазме, любви к технологиям и кроется энергия для решения вызовов и проблем, которые регулярно возникают в среде. Удержаться в сфере телекома можно, только максимально вкладываясь в качество и в то, что нужно клиенту, не снижая стандарта. Например, мы заявляем, что техподдержка поднимает трубку за 20 секунд – и стараемся этому соответствовать. В своей работе мы всегда проверяем, тестируем, смотрим на изменение динамики – только такой подход позволяет двигаться и не исчезать. И когда начинаешь реализовывать задуманное, уверенности становится только больше.
– Что ещё помогает активно расширять географию?
– С нами в том числе работают партнёры, которые используют торговый знак, методологию и наш постоянно актуализирующийся опыт. Безусловно, они также отвечают всем стандартам, которые мы сформулировали для наших клиентов.
Закрыть все боли
– Как происходит обратная связь при работе с клиентами?
– Мы изучаем их и их потребности, задаём вопросы, что для них важно в услугах, что хотели бы улучшить. Это для нас не только источник правильных шагов в бизнесе, но и источник вдохновения. Так мы и сформировали концепцию цифрового супермаркета.
– В чём она заключается?
– Мы смотрим на то, какие потребности есть у клиентов, ищем решения на рынке и добавляем их в наш портфель. Сам супермаркет, как нам видится, в идеале будет работать на стыке телекома, инфраструктурных решений, it.
Поскольку работаем мы, как и с юридическими лицами, так и с физическими, набор услуг у них свой.
– Можно объяснить на простом примере, какие услуги могут быть востребованы, помимо базовых – интернета и телефонии?
– Например, мы развиваем телеметрию – интернет вещей. Мы ставим базовую станцию, которая может собирать в определённом радиусе данные с устройств, которые мы также установили. Это может применяться в сфере ЖКХ – все электрические счётчики со специальным датчиком несколько лет без проводов и вмешательства человека передают информацию. Таким образом, управляющие и ресурсные компании видят точную картину потребления в каждом доме. В этом случае невозможно что-то «подкрутить». Как следствие, решается и вопрос с пресловутыми общедомовыми нуждами, на которые раскидывали потери со стороны одного из абонентов. Аналогично можно делать с газом и водой. И такое решение тоже лежит на прилавке нашего цифрового супермаркета.
– Каким вы видите будущее вашей компании и телекома в целом?
– Мы планируем расширять количество наших партнёров, максимально изучать потребительский спрос и расширять линейку услуг. Стремимся идти в сторону экосистемы. Мы ценим, что люди доверяют нам, как профессионалам и, в свою очередь, стремимся закрыть как можно больше их потребностей.
Жизнь становится сложнее, и людям, чтобы не отставать по технологиям, нужно постоянно что-то изучать. У кого-то это может вызывать стресс или отнимать много времени.
Я считаю, что время – это новая валюта современного мира, и его у клиентов нужно экономить. Важно, разные вопросы решал один человек. Зачастую бывает так – Wi-fi настраивает один человек, интернет – другой, «умный дом» – третий. Нужно помнить все номера, звонить, согласовывать время… Идеальная картина – стать единой сервисной it-компанией, которая закрывает все вопросы. В идеале специалисты должны понимать, какая у клиента дома инфраструктура и устройства – кондиционеры, принтеры, телевизоры, голосовой помощник. Когда у него возникают проблемы, мы оперативно приезжаем и сразу знаем, что нужно делать – словом, с минимальным количеством времени решить любой вопрос.
ИП Атаманский
346480, Россия, обл. Ростовская, р-н. Октябрьский, рп. Каменоломни, ул. 40 лет Октября, д. 75, кв. 2
ИНН 616700466746
ОГРНИП 317619600147385
РЕКЛАМА.
12+