В Ростове начался раздельный сбор мусора, однако для жителей так и непонятен сам механизм, мало информации на этот счёт. Как разобраться в этой теме?
Н. Гонтарева, Ростов
Ответ редакции
Эксперт Общественной палаты Николай Ларин считает, что должна присутствовать социальная реклама, разъясняющая жителям механизм раздельного сбора мусора. Сейчас социальные ролики размещает на радио региональный оператор – компания, которая занимается уборкой мусора. Есть и рекламные площади, но очевидно, что этого мало.
Администрация закупает контейнеры, убирает стихийные свалки, готовится к работам по рекультивации старого полигона. Обо всём этом должны знать ростовчане. Поэтому нужна мощная социальная реклама и разъяснительная работа по всем этим проблемам.