Нужно сменить собственника лицевого счёта в квитанциях водоканала в Ростове. Но в офисах работает только касса. Что делать?
Елена Р., Ростов-на-Дону
Как рассказали «АиФ-Ростов» в пресс-службе АО «Ростовводоканал», чтобы переоформить лицевой счет, абоненту необходимо зайти в личный кабинет на официальном сайте Ростовводоканала vodokanalrnd.ru. В рубрике «Электронные услуги» выбрать «Переоформление лицевого счета». Следующий шаг –– загрузить фотографии и сканы указанных документов: договора купли-продажи и выписки ЕГРН. Если человек купил частный дом, понадобятся также и выкопировка или состав объекта из технического паспорта. Кроме того, потребуется и разрешение совладельца, если таковой имеется.
Если по каким-то причинам, личный кабинет недоступен, можно отправить документы через интернет-приемную, она не требует регистрации.
Передать документы можно и в офисах «Одно окно», в установленных ящиках для обращений. Также обращения можно написать через канцелярию по адресу улица Максима Горького, 293. Очно в настоящее время оказывается ограниченный спектр услуг: касса и выдача справок. Точных сроков, когда вновь будут оказываться все услуги, нет: изменения зависят от эпидемиологической ситуации.