Департамент ЖКХ и энергетики организовал прием заявок от горожан по возникновению наледей, сосулек, схода снега с крыш, которые можно передать в оперативно-диспетчерскую службу по телефонам «05» либо в диспетчерские службы администраций районов города.
Ворошиловский район - 235-11-11; Октябрьский - 245-03-45; Ленинский - 240-20-07; Кировский - 262-05-63; Первомайский - 252-31-32; Пролетарский - 251-66-65; Железнодорожный - 222-45-70; Советский - 222-69-03.
Кроме того, на Дону в круглосуточном режиме работает единая дежурно-диспетчерская служба министерства ЖКХ РО.
Пожаловаться на перебои с водоснабжением ростовчане и жители области могут по «горячей линии». Все жалобы на качество водоснабжения будут рассмотрены в кратчайшие сроки. Телефон «горячей линии»: (863) 240-13-60.
По данным пресс-службы городской Администрации, на текущий момент произведена расчистка 3200000 квадратных метров территорий, прилегающих к многоквартирным домам, и 370000 квадратных метров внутридворовых проездов. В уборке внутридворовых территорий задействовано 1993 дворника и 53 единицы техники.
Сергей Горбань дал поручение подвести итоги работы всех служб с 1 по 11 января. Уборка снега и борьба с обледенением тротуаров – одна из тем, которые находятся на постоянном контроле городских властей.
Смотрите также:
- Ростовским коммунальщикам указали на недостатки в уборке снега →
- Куда звонить, если произошел обрыв линий электропередач? →
- Донские энергетики готовятся к ожидающейся непогоде →