Исследование МТС: кто из российской молодежи предпочитает отдыхать на Дону

pixabay.com / pixabay.com

МТС изучила итоги туристического сезона 2021 в Ростовской области. Анализ обезличенных данных абонентов (Big Data) показал, что в мае-сентябре донской регион посетило на 48% больше туристов в возрасте 18-22 лет, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

   
   

Самыми заядлыми ценителями донских достопримечательностей и местной кухни ожидаемо оказались соседи краснодарцы – на них пришлась треть потока туристов в возрасте 18-22 лет, далее следуют путешественники из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставропольского края, Воронежской и Белгородской областей. При этом количество туристов из Москвы по сравнению с прошлым годом выросло в 1,5 раза – это самый высокий показатель по сравнению с другими регионами страны. Пик интереса к отдыху на территории Ростовской области пришелся на июль и август – в этот период количество молодых туристов увеличилось по сравнению с прошлым годом на 37%. 

В Ростовской области также была зафиксирована повышенная «цифровая» активность – молодые туристы с первого мая по 30 сентября 2021 года использовали на 65% больше мобильного интернета, чем за аналогичный период допандемийного 2019 года, объем трафика по сравнению с прошлым годом вырос на 50%. В 2021 году больше всего отдыхающие «серфили» в парке «Лога», у «маяка» в хуторе Мержаново, в станице Старочеркасской и на набережной в Ростове-на-Дону.

Аналитики МТС отмечают, что 60% в молодежном турпотоке занимают транзитные автомобильные путешественники из Москвы и Санкт-Петербурга, которые останавливаются в регионе на 1-2 дня, следуя на курорты Черного моря. А также футбольные болельщики, приезжающие посмотреть на игру своей любимой команды на стадионе «Ростов Арена».

«Что касается их предпочтений, то больше половины молодых туристов останавливаются в бюджетных отелях, хостелах или арендуют жилье посуточно преимущественно в центре Ростова-на-Дону. При этом они не экономят на еде – питаются в ресторанах и кафе. А вот экскурсии интересуют таких туристов меньше, чем представителей других возрастных групп»,— отмечает в посте Игорь Марьясов.