Эксперты прогнозируют рост популярности финансовой семейной программы

@ jcomp / freepik.com

До конца 2024 года пользователями финансовых услуг «Семейного банка» станут более 500 тысяч клиентов. Об этом накануне ПМЭФ-2023 рассказал заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

   
   

Ожидается, что в рамках проекта в ближайшие два года они оформят для своих близких более 370 тысяч дебетовых и свыше 120 тысяч кредитных карт.

«Такими решениями преимущественно пользуются клиенты от 30 до 45 лет, поэтому мы хотим сосредоточиться на основных потребностях этой категории – заботе о доме и близких, детях и родителях. Есть планы по внедрению совместных счетов с семейной подпиской на услуги и объединенных накопительных счетов для совместного формирования сбережений», - прокомментировал Анатолий Печатников.

Пользуются популярностью также и детские карты. Родители заказывают их с возможностью доставки курьерами, приобретают страхование для ребенка, а в некоторых регионах включают льготные проездные билеты на общественный транспорт. Также разрабатывается возможность предоставления единого кредитного лимита для членов одной семьи.