Для Ростова разработали концессионное соглашение о трамваях

Михаил Кругликов / АиФ-Ростов

Компания «Синара – ГТР Ростов-на-Дону» завершила разработку концессионного трамвайного соглашения в донской столице.

Согласно ему, будет построено 104 километра трамвайных путей, двух сервисных депо и закупку 61 трехсекционных и модернизацию 30 односекционных трамваев, которые были закуплены перед ЧМ-2018. Работы завершат до 2028 года.    
   

Всего будет четыре этапа. В рамках первой части первого этапа будет построена трамвайная линия от пересечения улицы Станиславского до микрорайона Левенцовский. После этого построят трамвайное депо, затем модернизируют и построят трамвайную ветку от площади Мичурина до проспекта Буденновский (Центральный рынок).

В рамках второго этапа сделают линию на участке от пересечения улицы Максима Горького с проспектом Буденновским до Сельмаша. Третий этап предполагает строительство трамвайной ветки от улицы Станиславского до микрорайонов Суворовский и Верхний Темерник. Завершающий этап позволит модернизировать и построить сеть на участке от железнодорожного вокзала «Ростов-Главный» до госпиталя ветеранов войн.

«В Ростове используется нетипичная для России трамвайная колея – шириной 1435 мм, и мы предлагаем сохранить эту уникальную особенность города. Да, это повлечет за собой ряд технологических сложностей при проектировании и производстве подвижного состава, но такое решение вписывается в существующую систему транспортной городской инфраструктуры», - прокомментировал генеральный директор «Синара – ГТР» Евгений Васильев.

Всего в проект будет вложено 62 млрд рублей, при этом концессия будет длительностью 25 лет. К работам собираются приступить в 2022 году.