Владельцы дорогих смартфонов чаще выбирают эксклюзивные предложения

marymarkevich / ru.freepik.com

Пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения. При этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

   
   

Пользователи часто выбирают специальный тариф-конструктор, который позволяет не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать. Калькулятором тарифа пользуется 33,7% всех владельцев iPhone. Среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти.

Однако большинство владельцев iPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства. По данным аналитиков, 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Кроме того, пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции – безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы а также другие категории приложений.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», - пояснил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский

Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Они - самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов.

У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.