В правительстве Ростовской области проанализировали жалобы населения за в третий квартал. С начала года дончане обратились с различными жалобами и вопросами более 8,5 тыс раз. Это на 19% больше, чем в предыдущие три месяца.
Достаточно много жалоб и обращений люди направляли в Администрацию президента РФ: 52% таких обращений перенаправили на рассмотрение в правительство Ростовской области. Это на 22% больше, чем во втором квартале года.
Чаще всего жители области жаловались на работу жилищно-коммунального хозяйства. Дончан не устраивает качество жилищно-коммунальных услуг, а также их оплата (в том числе капитального ремонта).
На втором месте по числе жалоб тема здравоохранения. Число обращений по ней по сравнению со вторым кварталом выросло в два раза. Причина - осложнение ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Актуальными остаются вопросы социального обеспечения граждан – более 1,1 тыс обращений. В основном они связаны с назначением и выплатой пособий на детей, а также предоставлением мер социальной поддержки в связи с трудным материальным положением и др.
Чаще других жителей донского края с вопросами жалобами обращались жители городов Таганрог и Шахты.