В «Систему-112» поступил 17-тимиллионный вызов, сообщил директор донского департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Павел Нудгин.
Система в Ростовской области работает чуть больше пяти лет и считается очень эффективной. В 2016 году «Система 112» объединила разрозненные диспетчерские и экстренные службы, в результате чего значительно сократилось время реагирования на обращения граждан и чрезвычайные происшествия.
«Ежедневно на номер 112 поступает около 13 тыс. звонков, однако только каждый девятый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб», - пояснил Нудгин.
По статистике, чаще всего дончане обращаются в службу, чтобы вызвать «скорую помощь». На втором месте – обращения в ЖКХ и за получением справок. На третьем месте – вызов полиции, а на четвертом звонки в аварийную газовую службу.