Туристический логотип и слоган появились у донской столицы, сообщается на сайте городской администрации.
Разработкой визуальных концепций и слоганов туристического бренда Ростова занималась компания «Бренд Хаус». За четыре месяца были созданы пять их вариантов.
Свой вариант логотипа могли предложить все желающие. За время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов.
Различные варианты обсуждались с экспертным сообществом. Проводились социологические опросы населения. В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2000 ростовчан.
Как отмечается в сообщении, логотип города утвержден, но если ростовчане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение 2016 года.
Смотрите также:
- В 1,2 млн рублей обошлась высадка 16 голубых елей на Театральной площади →
- Мэрия Ростова проводит конкурс среди социально ориентированных НКО →
- Власти Ростова решили узнать мнения ростовчан о платных парковках →