Лидия Новосельцева подвела итоги акции «Недели без турникетов»

Лидия Новосельцева / Из личного архива

Всероссийскую акцию «Неделя без турникетов» союз машиностроителей России проводит ежегодно с 2015 года. В последние годы региональное отделение союза — лидер по количеству вовлеченных в данные мероприятия школьников и учащейся молодежи. Об этом рассказала заместитель председателя ростовского регионального отделения «Союза машиностроителей России» Лидия Новосельцева.

   
   

«Предприятия машиностроительной отрасли, вместе с „Союзом машиностроителей России“, проводят профориентационные акции адаптированные для нашей молодежи практически круглый год. Работа по профориентации строится региональным отделением на системном уровне в связке детский сад — школа — ВУЗ — предприятие», — отметила она.

Всего в мероприятиях акции приняли участие 43 организации, в числе которых были предприятия машиностроительной отрасли и учебные заведения Ростовской области.

«В очных и онлайн мероприятиях акции участвовали более 30 тыс. человек. Это позволило еще раз подтвердить абсолютное лидерство донского региона по профориентационной работе на федеральном уровне», — подчеркнула Лидия Новосельцева.

Фото: Из личного архивa/ Фото предоставила Лидия Новосельцева.

Активно в мероприятиях акции участвовали как постоянные участники профориентационной деятельности, так и предприятия, принявшие участие в акции первый раз. Самые высокие показатели вовлеченности в профориентационную работу показали лидеры машиностроительной отрасли региона: Роствертол, Ростельмаш, НЭВЗ, РЭРЗ и ведущие вузы юга России: ДГТУ, ЮФУ и ЮРГПУ (НПИ).

Значительную активность проявили предприятия отрасли на муниципальном уровне. Прежде всего, стоит отметить города Таганрог, Каменск и Белая Калитва. В этих локациях достигнут значительный прогресс по привлечению новых участников мероприятия.

   
   

Напомним, «Неделя без турникетов» — комплекс мероприятий, направленных на непосредственное знакомство школьников, студентов и их родителей с работой предприятий, расположенных в их регионе. В ее организации и проведении активное участие принимают  ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги России. Цель акции — формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи.