Голосование, в рамках которого определят туристический бренд донской столицы, завершается через 10 дней.
Выбрать наиболее интересный вариант жители Ростова могут на Туристическом портале города до 28 октября.
Как сообщает директор Департамента экономики Ростова-на-Дону Светлана Камбулова, работа над предложенными вариантами длилась несколько месяцев.
«Во время создания визуальных концепций мы ориентировались на результаты социологических исследований, полученные в период с 2013 по 2015 года. Проведенные исследования позволили выявить те глубинные ассоциации и эмоции, которые жители и гости города связывают с Южной столицей. На всех этапах создания туристического бренда, представленные материалы обсуждались и корректировались в ходе работы экспертных площадок, - рассказали в ведомстве.
Жителей и гостей города приглашают принять участие в выборе туристического бренда Ростова-на-Дону, проголосовав за понравившийся вариант. Кроме того, по адресу электронной почты: tourism-support@yandex.ru принимаются и другие варианты символа.
Сейчас на Туристическом портале города идёт активное обсуждение пяти конкурсных вариантов логотипа.