«Ростелеком» отразил атаки вируса Bad Rabbit на сети своих корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба компании.
Центр кибербезопасности «Ростелекома» в процессе мониторинга сетей корпоративных клиентов компании выявил угрозу распространения нового вируса-шифровальщика Bad Rabbit. Все клиенты, пользующиеся сервисами по информационной безопасности, были оперативно оповещены об угрозе заражения вирусом и мерах противодействия ему.
С появлением новой информации о вирусе клиентам направляли дополнительные оповещения.
«В ходе кибератаки Центр кибербезопасности изучал все данные о новом вирусе, принимал технические меры по выявлению попыток заражения клиентов, как в реальном времени, так и ретроспективно», - говорится в сообщении.
По словам директора продуктового офиса «Информационная безопасность» Станислава Барташевича, распространение вируса Bad Rabbit – не первая масштабная кибератака в 2017 году. Ранее были зафиксированы эпидемии, связанные с распространением вирусов NotPetya и WannaCry, которым подверглись многие российские компании и государственные учреждения. «Организации, использующие сервисы информационной безопасности от «Ростелекома», были своевременно проинформированы о возможных атаках. Благодаря круглосуточному мониторингу и комплексу превентивных мер, принятых Центром кибербезопасности, клиенты «Ростелекома» не пострадали от вируса», - отметил Станислав Барташевич.
Смотрите также:
- «Ростелеком» представил первую рабочую версию Единой биометрической системы →
- «Ростелеком» подключил ББР Банк к Единой биометрической системе →
- «Ростелеком» запустил облачную услугу «Видеосервер» →