Работы по обновлению Единого портала госуслуг (gosuslugi.ru) выполнила компания РТЛабс по заказу «Ростелекома» и Минкомсвязи.
На главной странице появилось меню с основной информацией из личного кабинета, добавлены кнопки быстрого доступа к услугам по жизненным ситуациям, возможности поддержки пользователя. Для удобства использования обновлен интерфейс.
В личном кабинете пользователя теперь предоставляется анализ индивидуального профиля, публикуются напоминания о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, повысить уровень учетной записи. Также появились тематические блоки «Мое здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг. Значительно расширены возможности ленты уведомлений.
Сейчас на Едином портале госуслуг зарегистрировано 70,5 млн граждан. Он занимает 12-е место по месячной посещаемости в российском сегменте интернета.
По итогам 2017 года через портал и его мобильную версию было заказано 1,24 млрд услуг.
Смотрите также:
- Дополнительная информация к пресс-релизу о запуске сервиса «Мобильная почта» →
- Платформу информационно-библиотечных центров запустил «Ростелеком» →
- МТС представляет новый функционал сервиса «Мобильная почта» →