«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой amoCRM, сообщает пресс-служба.
«Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой», - говорится в сообщении.
Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.
Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM. Клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик».
По информации пресс-службы, «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами.
Смотрите также:
- Дополнительная информация к пресс-релизу о запуске сервиса «Мобильная почта» →
- ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении →
- Как сэкономить на связи? Виртуальные АТС от «Ростелеком» →