«Россети» переводят потребительские сервисы в онлайн-формат

Группа компаний «Россети» в большинстве регионов своей работы переводит клиентские сервисы, которые не требуют работы специалистов на энергообъектах, в онлайн-формат.

Связаться с энергетиками можно через Единый портал электросетевых услуг, новое мобильное приложение «Россети – личный кабинет», которое доступно на платформах на Android и IOs, портал СветлаяСтрана.рф и сайты сетевых компаний. Это ответ на современные тенденции и пожелания клиентов. Изменения соответствует положениям реализуемой холдингом концепции «Цифровая трансформация 2030».    
   

Последние два года «Россети» занимаются развитием потребительских Интернет-сервисов. Во всех дочерних организациях разработаны и внедрены инструменты для взаимодействия с потребителями по ряду вопросов: технологическое присоединение, увеличение и перераспределение мощности, прием жалоб на низкое качество или полное отсутствие электроснабжения, формы обратной связи.

Начиная с 18 марта 2020 года в 22 регионах России временно закрыты центры обслуживания клиентов и центры обслуживания потребителей, 19 марта к ним добавится ещё 8 регионов. Тем не менее, все клиентские услуги продолжают оказываться посредством телефона горячей линии, либо по заявкам онлайн. Все необходимые документы будут доставлены потребителям в электронном виде или по почте.

Компания «Россети Юг» отвечает за транспорт электрической энергии по сетям 220 кВ и ниже на территории четырех субъектов Российской Федерации: Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, Республики Калмыкия.
«Россети Юг» обслуживает территорию общей площадью более 335 тысяч квадратных километров с численностью населения порядка 8,1 миллионов человек.

Смотрите также: