НЭВЗ отправил на испытания в Читу модифицированный электровоз

Новочеркасский электровозостроительный завод отправил на испытания в Читу опытный образец модифицированного электровоза 3ЭС5К «Ермак».

   
   

По информации областных властей, электровоз пройдет по Забайкальской железной дороги опытный пробег протяженностью 5000 км, по окончании которого будет передан в эксплуатацию.

Сообщается, что модифицированный «Ермак» – совместная разработка специалистов НЭВЗа, ВЭлНИИ и ОАО «Российские железные дороги». Максимальный коэффициент тяги у новой модели по сравнению с серийными электровозами 2ЭС5К и 3ЭС5К выше на 10%.

Новый электровоз может работать на участках со сложным рельефом. Одним из преимуществ модели - повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива. 

Смотрите также: