13 апреля прошел воркшоп «Делай историю из всего», в котором приняли участие резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года. Он состоялся в первый день работы региональной лаборатории молодежного сообщества «Вызов» в Ростове-на-Дону.
Как заявить о себе
Экспертом выступил Дмитрий Вьюшин, основатель и руководитель Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Спикер поделился теоретической частью о сторителлинге: структурой истории, механизмами работы, советами по интересному рассказу о себе, поиску героя и внедрению сторителлинга в контент.
Дмитрий прошел обучение в американских театрах импровизации Second City и iO. С 2017 года он проводит Московский фестиваль MIF, посвященный сценической импровизации и сторителлингу. Он — автор книги «Открывая мир лучше. Импровизация без предлагаемых обстоятельств» и исполнитель сторителлинг-спектаклей «Дом с окнами в небо», «Часовой обязан», «Самая большая любовь всей моей жизни».
Блогеры-резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» также приняли участие в воркшопе и помогли участникам сообщества в создании вертикального контента. Ирина Лукашева отметила, что сейчас, когда информационный шум в медиа становится все сильнее, сложно завоевать внимание и доверие зрителей. Сторителлинг позволяет выделиться из толпы и заявить о себе, так как люди лучше запоминают информацию, которая подается в виде истории, чем просто факты и цифры.
Связь с аудиторией
Герман Кутарай уверен, что сторителлинг может вызвать эмоциональный отклик у аудитории, что поможет установить более глубокую связь между рассказчиком и слушателем. Каратель Алекперова считает, что сторителлинг — это не просто инструмент, а необходимость для тех, кто стремится быть услышанным. Грамотное и четкое повествование позволит привлечь внимание со стороны подписчиков. Кирилл и Натали Ковалевы призвали использовать сторителлинг не для того, чтобы убедить, а для того, чтобы вдохновить, поделиться своими мыслями и создать крепкую связь с аудиторией.
Вероника Донцова посоветовала не забывать о структуре. Хорошая история должна иметь начало, развитие и конец, поэтому нужно убедиться, что рассказ имеет логическую структуру и завершение. Вместе с ними в воркшопе приняли участие такие блогеры, как Кристиан Вербицкий, Анастасия Сметанникова, Дмитрий и Виктория Глущенко, а также руководитель региональной студии «Инсайт Люди» в Ростове-на-Дону Юрий Леус.
Во время воркшопа участники получили не только теоретическую базу о сторителлинге, но и практические навыки по применению этого метода в создании контента. Участники воркшопа активно работали в командах, что позволило снять уникальные видеоролики. Резиденты «Инсайт Люди» курировали мини-группы и помогали участникам создавать видео в вертикальном формате. Суммарно было сделано 15 видео-публикаций в социальных сетях Yappy и ВКонтакте под хештегом #Наукапродвигать. В перерыве между теоретической и практической частями был организован кофе-брейк, где гости могли насладиться фуршетом и пообщаться друг с другом.
Реклама. ООО «Инсайт Люди».