50 государственных услуг в электронном виде станут к концу 2012 года

   
   

Ростовская область, 11 декабря - АиФ-Ростов. Возможность получить 50 государственных и муниципальных услуг в электронном виде станет доступна жителям Ростовской области уже к концу 2012 года. Подать заявление о назначении пособия по уходу за ребенком, выдаче разрешения на строительство, даже государственной регистрации брака можно будет в электронном виде на региональном (61.gosuslugi.ru/pgu) или едином (www.gosuslugi.ru) портале госуслуг, избегая длинных очередей.

В рамках обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг размещена информация об условиях оказания всех услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и местного самоуправления Ростовской области.

- Каждый посетитель портала может получить исчерпывающую информацию о месте и времени получения услуги, графике работы, адресах и контактных номерах телефонов соответствующих сотрудников, а также скачать образцы необходимых документов и формы заявлений, - рассказал министр информационных технологий и связи донского региона Герман Лопаткин.

В настоящее время 7 из 50 услуг в тестовом режиме запущены для жителей Азовского района, а именно:

- назначение и выплата пособия по уходу за ребенком,

- социальная поддержка малоимущих граждан (предоставление адресной социальной помощи в виде социального пособия),

- выдача разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства,

- выдача разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства,

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,

- прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,

- перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

До конца текущего года на региональном и федеральном портале планируется опубликовать еще не менее 43 услуг, которые будут доступны жителям всего донского региона.

Чтобы получить услугу посредством портала, необходимо зарегистрироваться на данном ресурсе. Для регистрации используются личные данные заявителя (ФИО, дата рождения и пол), данные идентификации (СНИЛС, ИНН), а также контактные данные (адрес электронной почты и номер мобильного телефона). Кроме введения вышеперечисленных данных используется специальный код активации, который гражданин может получить регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России» или в центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (по выбору заявителя). В завершение процедуры авторизации гражданину приходит уведомление об успешной регистрации на портале государственных и муниципальных услуг.

Смотрите также: