Стоит отметить, что общее количество жалоб, поступивших на все страховые компании за прошлый год составило около 5 тысяч. Более 70 % из них связаны с ненадлежащим исполнением организациями обязательств по договорам ОСАГО. При этом на СК «СОЮЗ» не поступило жалоб ни по договорам ОСАГО, ни по договорам КАСКО.
В 2012 году СК «СОЮЗ» вышла на новый уровень страхования и повысила качество предоставляемых услуг. Для того, чтобы страхование стало действительно комфортным, СК «СОЮЗ» ввела новый стандарт КАСКО, основное правило которого – интересы клиента должны стоять во главе угла. Новый стандарт КАСКО — это снижение стоимости тарифов, введение системы ускоренного урегулирования убытков и предоставление клиенту возможности выбора формы компенсации ущерба. Такая политика качества позволила компании весь 2012 год работать без жалоб, еще раз подтвердив доверие клиентов.
Смотрите также:
- Страх вместо страховки. Когда закончится чехарда с полисами ОСАГО →
- Новое в ОСАГО: электронные полисы ОСАГО стали более популярны →
- "Антикредит" на страже ваших интересов →