Ростовская область, 18 марта – АиФ-Ростов. Сотрудники управления инноваций в органах власти инкогнито посетили 15 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению Ростовской области.
Цель «контрольной закупки» – проверка эффективности работы МФЦ Дона. Проверяющие обращали особое внимание на качество обслуживания клиентов, опрятность помещений и оснащённость их доступом к Интернету, кулером с питьевой водой, наличие информационного табло и электронной очереди.
Тайные ревизоры выясняли, предоставляют ли МФЦ услуги федеральных структур: Росреестра, Кадастровой палаты, миграционной и налоговой служб, пенсионного Фонда и других, а также интересовались наличием информации для клиентов о возможности оценить качество обслуживания в многофункциональном центре.
По итогам «контрольной закупки» составлены акты, в которых указаны все выявленные недостатки, а они - есть. Акты будут направлены главам муниципальных образований для принятия мер.
- Проверка позволила увидеть объективную картину в определенный момент времени, – рассказал начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко. – К тому же данный метод получения информации совершенно незатратен.
Подобные «контрольные закупки» в МФЦ планируется проводить ежеквартально.
Смотрите также:
- На Дону появилась лицензионная комиссия для управляющих компаний →
- В Ростове идут выборы Президента России →
- На Дону появится уполномоченный МФЦ →