В Ростовской области клиенты Сбера с начала года совершили более 330 тыс. покупок в интернете. Объем транзакций составил более 1 млрд рублей. Каждая пятая оплата товара или услуги в интернете проходила через сервис SberPay. Чаще всего клиенты оплачивали продукты питания, электронику и товары для дома.
Сервис позволяет совершать безналичные операции в интернете, не вводя реквизиты банковской карты. Это удобно, так как исключает ошибки на стадии заполнения платежной формы, и безопасно, потому как данные держателя карты не передаются на сторонние сайты. Кроме того, сервис не имеет привязки к конкретной карте: клиент может выбрать для оплаты любую из имеющихся.
«С начала года жители Ростовской области стали активнее пользоваться SberPay, теперь каждая пятая онлайн-покупка проходит через наш сервис. Это ожидаемо, так как технология позволяет совершать покупки быстро и безопасно. Преимущества отмечают, как покупатели, так и представители бизнеса. В частности, использование SberPay увеличивает конверсию продаж», - рассказал управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов.
На сегодняшний день к сервису присоединилось более 400 компаний в Ростовской области.
«Для нас важно предложить клиентам лучший сервис, несмотря на все ограничения, коснувшиеся гостиничной индустрии, автоматизация имеет место быть. Большинство гостей предпочитают оплачивать услуги в отеле онлайн, а SberPay позволяет быстро и безопасно осуществить платеж удаленно, - пояснила генеральный менеджер отеля Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don Нина Петридис. - С начала года объем транзакций через него увеличился в два раза, мы видим, что сервис востребован у наших гостей».
В 2008 году Radisson Blu стал первым международным гостиничным брендом, открывшим отель в Ростове-на-Дону. Благодаря уникальной архитектуре и удобному расположению в центре, отель стал одной из достопримечательностей города и является местом притяжения туристов. В прошлом году отель победил в категории «Лучший Бизнес отель 5*» по версии Russian Hospitality Awards.