«Ростелеком», Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписал соглашение о реализации совместного образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика».
Проект нацелен на повышение уровня собираемости налогов и осведомленности о цифровых сервисах и рассчитан на жителей областных сел и районных центров региона.
«Ростелеком» обеспечит техническую и методическую поддержку проекта: предоставит интернет для передвижных консультационных пунктов, примет участие в создании образовательных материалов, а также подготовит волонтеров из числа студентов Южного университета, которые будут обучать население цифровой грамотности.
Ректор Южного университета ИУБиП Имран Акперов: «Ростелеком» незаменим в любых вопросах, связанных с цифровизацией экономики. У нас уже есть успешный опыт обучения жителей отдаленных районов области, подготовки волонтеров и профессиональных кадров для УФНС. Уверен, что с участием национального оператора связи эта работа станет еще более масштабной и эффективной».
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области Дмитрий Фотинов: «Мы с «Ростелекомом» работаем в одном направлении – переводим наших граждан на цифровые технологии. Даже наше управление по работе с налогоплательщиками в составе Центрального аппарата было переименовано в управление интерактивных сервисов. Поэтому мы понимаем свою ответственность в том, чтобы все жители Ростовской области были хорошо подготовлены к эффективному использованию современных технологий в исполнении налоговых обязательств».
Директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов: «Сейчас благодаря разнообразным платежным системам не нужно тратить время и вводить сложные реквизиты для оплаты квитанций. В этом достижении есть и вклад нашей компании. Портал «Госуслуги» создан и поддерживается «Ростелекомом», и мы постоянно работаем над удобством и наполнением этого сервиса. Наши распределительные сети практически во всех населенных пунктах обеспечивают гражданам доступ в интернет и, соответственно, - к платежным системам. Однако еще далеко не все умеют пользоваться цифровыми сервисами, поэтому мы придаем больше значение сегодняшнему соглашению».
Инициатива будет реализована в три этапа. На первом этапе передвижные консультационные пункты объяснят жителям области, как оплатить квитанции через интернет. Второй этап предполагает создание таких же стационарных консультационных пунктов в Ростове-на-Дону, Донецке и Сальске. Третий этап – разработка онлайн-сервиса с исчерпывающими инструкциями по всем цифровым услугам УФНС.
На начало 2017 года на портале «Госуслуги» в Ростовской области было зарегистрировано 1,7 млн человек. А на 1 августа 2018 их количество превысило 2,5 млн, что свидетельствует об уверенном росте популярности интернет-ресурса, который «Ростелеком» развивает совместно с региональным министерством связи и информационных технологий.
Смотрите также:
- «Ростелеком» предлагает принципиально новые тарифы мобильной связи →
- Доля цифрового сегмента «Ростелекома» в выручке выросла до 57% →
- Сети «Ростелекома» на Юге успешно справляются с нагрузкой →