Украли и выдали за умершего. Что будет с парой, похитившей на Дону ребёнка?

Подозреваемый Павлов и его супруга содержатся сейчас в СИЗО - до выяснения всех обстоятельств похищения ими в Ростовской области трёхлетнего ребёнка. © / Кадр новостей телеканала НТВ

Неделю назад в Морозов­ске средь бела дня похитили трёхлетнего мальчика. К бабушке, гуляющей в городском парке с внуками, подбежал неизвест­ный мужчина и, брызнув ей в лицо газовым баллончиком, схватил малыша.

   
   

Растерявшаяся женщина успела лишь услышать плач ребёнка и шум двигателя отъезжающей машины. Всё, что запомнил случайный прохожий: мальчика затолкали в зелёные «Жигули», в госномере была семёрка, а сама машина из соседней, Волгоградской области. Полицейские тут же объявили план «Перехват».

Живая пропажа

Сначала следователи были уверены, что малыша украли с целью выкупа. Но на связь с родными никто не выходил.

Также на детекторе лжи проверили отца ребёнка, который (по слухам) собирался уходить из семьи и мог таким образом отомстить жене. Но все эти версии померкли на фоне той истории, которая выяснилась сутки спустя.

Оказалось, что поволноваться родителей трёхлетнего Тимура, да и весь Морозовск, заставила семейная пара из хутора Ярской Чернышковского района Волгоградской области. Именно в их доме нашли перепуганного ребёнка.

Поначалу многодетные супруги говорили, что нашли мальчика случайно, будто он потерялся в парке и плакал, а они лишь хотели его утешить. Нападения на его бабушку хуторяне отрицали.

Трёхлетний Тимур на руках отца. Ребёнок всё ещё не может оправиться от случившегося с ним. Фото: Кадр новостей телеканала НТВ

Но в ходе проверки выяснились шокирующие обстоятельства. Оказалось, что в семье Павловых, воспитывающих четверых приёмных детей, полгода назад пропал четырёхлетний Егорка. Такой же беленький, с карими глазками, похожий на похищенного Тимура...

   
   

Уже в наручниках Наталья Павлова рассказала, что в прошлом году Егор нечаянно опрокинул на себя кастрюлю с кипятком. Но женщина побоялась вызывать врачей, испугавшись, что у неё заберут детей, поэтому решила лечить малыша дома.

Самолечение не помогло, и ребёнок умер. Его тело она закопала на заднем дворе, где следователи действительно нашли останки погибшего Егора.

Наталья Павлова и её супруг подозреваются в смерти приёмного сына - четырёхлетнего Егора. Фото: Кадр новостей телеканала НТВ

Главное – денежки капают

При этом опекуны в правоо­хранительные ор­ганы ни сразу после случившегося, ни в последующие восемь месяцев не обращались. Зато исправно получали все причитающиеся на мальчика выплаты.

Супруги заволновались только тогда, когда им стали звонить из местной поликлиники, приглашая детей на прививки. Так и родился план похитить похожего мальчика. Вынашивали ли они эту идею либо действовали спонтанно, пока неясно.

Как, впрочем, неясно и то, почему органы опеки почти год не замечали пропажу ребёнка. Кто знает, может быть, Павловым и удалось бы обвести всех вокруг пальца и выдать одного малыша за другого, если бы случайный свидетель чудом не заметил их машину во время похищения.

Да и в каких условиях жили и росли приёмные дети, если в доме произошла такая дикая история? Видимо, единственное, что интересовало этих нелюдей, - хорошие деньги, которые государство платит за социальных сирот.

На все эти вопросы специалисты органов опеки теперь будут отвечать следователям. Правоохранительные органы Волгоградской области возбудили в отношении них  уголовное дело по статье «Халатность».

Но маленькому Егору, погибшему страшной смертью, это уже не поможет. Как и не поможет остальным ребятам, вновь вернувшимся в казённый дом.