Родители Анны Цомартовой продолжают получать сигналы от очевидцев из разных уголков планеты. Свидетели утверждают, что видели девушку, внешне схожую с таинственно пропавшей полтора года назад ростовчанкой.
На сей раз к Николаю и Диане обратился турист, отдыхавший в Турции в начале осени. Он якобы заметил незнакомку, удивительно похожую на исчезнувшую спортсменку, в курортном посёлке Олюдениз. При этом поиски в Эмиратах тоже продолжаются, к ним подключился Интерпол. Новые подробности запутанного дела выяснил rostov.aif.ru.
«Не она»
Российский турист прислал Николаю и Диане Цомартовым информацию о том, что видел девушку, похожую на их пропавшую дочь, в турецком курортном посёлке Олюдениз. По его словам, это случилось 1 сентября около 11 часов утра. Незнакомка прогуливалась среди сувенирных лавок неподалёку от морского побережья. Это место, пояснил мужчина, особенно популярно среди туристов.
К сожалению, сделать фото по каким-то причинам турист не смог. Тем не менее Цомартовы решили попытать удачу и проверить эту версию, вдруг именно она сможет привести к Анне.
В специальном Telegram-канале, посвящённом поискам спортсменки, Диана обратилась к неравнодушным подписчикам.
«Кто-то есть у нас из Турции. Или, по возможности, в тот город закидайте ориентировку. Никак не могу самостоятельно проверить эту информацию несколько дней. Свидетель — турист из России», — написала женщина.
Она приложила к посту скриншот из приложения с онлайн-картами местности, чтобы люди, которые захотят помочь, понимали, где искать незнакомку.
Rostov.aif.ru спросил у отца Анны, Николая Цомартова, собирается ли семья проверить эту зацепку.
«Один из подписчиков нашего канала увидел в Турции похожую на Анну девушку. Когда мы опубликовали данную информацию, другие наши подписчики по веб-камерам отследили девушку. Да, она на самом деле похожа на Анну. Но не она», — рассказал мужчина нашей редакции.
Собрали 179 тыс. рублей
Не так давно семья получила радостную весточку из ОАЭ: к поискам ростовчанки подключился Интерпол. Напомним, в сентябре Диана вернулась из Дубая, где пробыла без малого неделю. Всё это время она посвятила попыткам узнать новые подробности о судьбе дочери.
Осенью прошлого года россиянка, давно обосновавшаяся в столице Эмиратов, прислала Цомартовым фото пассажирки дубайского метро, поразительно похожей на Анну. По словам очевидицы, она даже решилась обратиться к неизвестной с вопросом: «Аня, это ты?» Девушка, чьё лицо было частично скрыто медицинской маской, обернувшись, произнесла на чистом русском: «Нет, вы ошиблись».
И близким спортсменки, и криминалистам внешность девушки на снимке казалась поразительно близкой к облику пропавшей: совпадали линия роста волос, характерный разрез глаз, расположение родинок, манера держаться.
Желая убедиться в своей правоте и найти след дочери, Диана Цомартова отправилась непосредственно в Дубай. Деньги на поездку собрали сочувствующие подписчики Telegram-канала.
К слову, буквально пару дней назад Диана поблагодарила людей, с помощью которых эта поездка стала возможной, и сообщила, что за очень короткий срок неравнодушные собрали 179 тыс. рублей.
«Народ России за три дня для моей поездки собрал 179 тыс. рублей, за что я каждому отдельно благодарна! У меня получилось поехать, находиться там пять дней. Огромное, человеческое спасибо! Ваша помощь, ваше внимание, ваша поддержка дают мне силы справиться с самым сложным периодом в своей жизни!» — написала женщина.
В столице Эмиратов Диана Цомартова надеялась ознакомиться с видеозаписями с камер наблюдения за тот день, когда в женском вагоне метро была замечена девушка, внешне схожая с её дочерью.
Однако подать заявление с такой просьбой в полицию Дубая удалось лишь при содействии российского консульства. Дипломатам передали пакет документов, а те направили ноту в компетентные органы страны. Правда, сотрудники консульства предупредили Диану, что ответ может прийти спустя три дня, а может — спустя год.
Напомним, что по ситуации с пропажей Анны Цомартовой российские следователи возбудили уголовное дело об убийстве, его расследование находится под контролем центрального аппарата Следкома.