Дончанка лишилась 300 тыс руб после разговора с лже-сотрудником «Госуслуг»

47-летняя жительница Волгодонска лишилась более 300 тысяч рублей после разговора с телефонным мошенником. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по региону.

   
   

Собеседник, позвонивший с неизвестного номера, представился сотрудником портала госуслуг. Он стал говорить, что злоумышленники получили доступ к личному кабинету дончанки, в частности, к данным о доходах, и использовали их для получения кредита. Мужчина посоветовал женщине ответить на следующий звонок от «сотрудника банка».

«Мужчина сообщил, что на мое имя оформлен кредит и для того, чтобы мошенники не успели воспользоваться денежными средствами, необходимо самостоятельно оформить зеркальный кредит в личном кабинете через мобильное приложение банка в сумме 309 тысяч рублей. Полученные денежные средства перевести на безопасный резервный счет», - объяснила пострадавшая в полиции.

В итоге жительница Волгодонска действительно нашла непогашенный  кредит на своё имя. Мошенники перестали отвечать на звонки. Заведено уголовное дело