Опубликованы показания «черных ящиков» упавшего в Ростове Boeing

Показания «черных ящиков» упавшего в Ростове 19 марта авиакомпании FlyDubai опубликованы LifeNews.

   
   

Согласно информации с бортовых самописцев, проблемы с самолетом начались за двадцать минут до крушения. 

В 3.20 пилот доложил на землю о погодных условиях: «Видимость - 5 километров, нижняя граница облачности - 630 метров, ветер - 230 градусов, 13 м/с, порывы 18 м/с., слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка, умеренный сдвиг ветра».

В 3.23 экипаж запросил снижение, но, судя по переговорам, допускал, что попытка посадить самолет может быть не последней. В 3.24 самолет пошел на снижение, но на высоте 220 метров командир экспижа стал уводить Boeing на разворот для очередной попытки.

Однако на высоте 900 метров почему-то произошло переключение стабилизатора в режим пикирования. С этого момента пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту, а машину тянуло вниз.

На высоте около 1000 метров самолет перешел на снижение, заваливаясь на левую сторону, и в 3.42 рухнул на взлетно-посадочную полосу. Находившиеся на борту лайнера 62 человека погибли.