О том, как работает компания с теми, кто доверил ей страхование своего здоровья, рассказывает заместитель директора Филиала ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Ростов-Медицина» Галина Шевченко.
Чтобы всем было удобно
Галина Шевченко: Наша организация - правопреемник ведущей ростовской компании ООО «СМК «Айболит». В системе обязательного медицинского страхования (ОМС) наш предшественник работал с 1994 года.
Сегодня ООО «РГС-Медицина» - крупнейший страховщик на Дону: у нас 1 116 346 застрахованных. На территории Ростовской области открыто 71 представительство компании, где можно получить или обменять полис ОМС, узнать о медицинских услугах, которые можно получить бесплатно, обратиться за помощью, если нарушены права.
Защищают права застрахованных граждан более ста страховых представителей. Также можно обратиться по телефону в контакт-центр в рабочее время или в круглосуточную диспетчерскую службу.
Юлия Стус, «АиФ на Дону»: Галина Юрьевна, давайте поговорим об одном из ваших территориальных подразделении - Таганрогском. Удобно ли таганрожцам пользоваться вашими услугами?
- Филиал в Таганроге работает шестой год. На 1 сентября этого года мы застраховали там 28 699 человек. В городе 11 пунктов выдачи полисов ОМС.
Стараемся размещать их так, чтобы людям было удобно к нам приходить: городская поликлиника №2, онкодиспансер, городская больница станции медицинской помощи, медсанчасть Таганрогского металлургического завода, четыре мобильных пункта расположены в МФЦ, в ТРЦ «Арбуз», офис в центре старого города и офис в новой части города.
Адреса офисов можно узнать на сайте компании www.rgs-oms.ru.
Работать для людей
- Человек получил в вашей компании полис ОМС. А что дальше? Он остается один на один со своими проблемами?
- Нет не так. Большую часть своей работы мы направляем на организацию профилактических мероприятий: диспансеризаций, профилактических осмотров, диспансерного наблюдения. Мы заинтересованы в том, чтобы люди были здоровы.
А болезнь всегда лучше предупредить, чем лечить. Поэтому профилактике и диспансеризации мы уделяем очень много внимания. Следим, чтобы раз в три года каждый застрахованный у нас человек прошёл диспансеризацию, раз в два года - профилактический осмотр.
Для этого разработана целая система информирования и отслеживания результатов прохождения профилактических мероприятий. Мы сообщим где, как и в какое время можно обследоваться. В общем, готовы сделать всё возможное, чтобы люди занимались своим здоровьем. Объясняем, почему это важно.
- А если человек проигнорировал все ваши напоминания? Многие считают, что им некогда ходить по больницам. Или вы просто не дозвонились до кого-то...
- Если не дозвонились, значит придём домой. Поинтересуемся: жив ли, здоров человек? И напомним, что пора пройти диспансерное обследование. Если всю информацию мы донесли, а до поликлиники наш застрахованный так и не дошёл, снова ему звоним.
Узнаём, почему? Что помешало? Чем помочь? Кстати, у нас есть и другие мероприятия и программы. Они помогают человеку обратить внимание на своё здоровье.
Например, весной в Таганроге мы провели Школу правовой грамотности пациента. Наши специалисты рассказали о порядке получения бесплатной медицинской помощи по системе ОМС, что делать при тех или иных состояниях здоровья, для чего необходимо диспансерное наблюдение, ответили на вопросы людей.
- Быть полезными у вас получается. А что делаете, чтобы быть ещё и интересными для своих клиентов?
- Сотрудники офиса - тоже ведь жители Таганрога. Они активно участвуют в общественной жизни города. Руководит отделением в Таганроге Наталья Болгова.
Очень профессиональный и увлечённый человек. В начале года на очередном Зимнем чемпионате «ползунков», празднике, организованном для мам, пап и малышей, руководитель таганрогского офиса вручила подарки победителям.
Накануне праздника Победы сотрудники офиса вместе с лицеем №28 участвовали в акции «Коленопреклонение», поздравили ветеранов ВОВ, вручили им подарки.
В День защиты детей сотрудники таганрогского офиса устроили праздник с подарками малышам детского сада №41 г. Таганрога. Мы хотим, чтобы люди жили долго и счастливо. Для этого и работаем.
Адрес:
Контакт-центр филиала ООО «РГС-Медицина» в Ростовской области: +7 (863) 232-34-32 (режим работы: пн-пт - 09:00-18:00; сб-вс - выходные).
Федеральная горячая линия: 8-800-100-81-01, 8-800-100-81-02 (круглосуточно).
Реклама