Яндекс.Деньги изучили платежи жителей Южного федерального округа в интернет-магазинах за товары для животных и выяснили, как и сколько люди тратят на домашних питомцев.
Как сообщила «АиФ-Ростов» представитель пресс-служба компании «Яндекс.Деньги» Анна Ковылянская, товары для своих домашних питомцев южане стали гораздо чаще заказывать через Интернет.
Только за последние 11 месяцев число покупателей таких товаров выросло в 4,2 раза по сравнению с январём-ноябрём 2016 года. Число платежей увеличилось в 6,5 раза, их общий объём — почти в 11 раз. Средний чек подрос до 3862 рублей. На одного человека приходится в среднем две покупки.
Что касается россиян, то недавнее исследование Яндекс.Маркета показало: на одни и те же зоотовары владельцы собак и кошек тратят разные суммы.
Так, в октябре на Яндекс.Маркете средний чек за собачий корм был в 1,6 раза дороже, чем за кошачий: 2660 против 1615 рублей. Зато на игрушки для кошек люди тратят больше, чем для собак: 750 и 520 рублей в среднем за раз соответственно. Кошачьи игрушки и покупают чаще – в полтора раза.
Россияне также активно заказывают в Интернете и другие товары для животных — ошейники, лежаки, переноски и одежду.