Правда, что сотрудник атовцентра разбил дорогую машину клиента?

Категория:  Происшествия Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22 31/05/2017

В Ростове сотрудник автоцентра разбил дорогущую машину клиента. Кто в таком случае возмещает убыток – автодилер или автомеханик?

   
   
Ответ редакции

В донской столице сотрудник техцентра местного дилера Porsche решил прокатиться на дорогой машине клиента, которую тот привёз на техобслуживание поменять масло.

Парень разогнался на спорткаре стоимостью 13 миллионов рублей и, не справившись с управлением, протаранил проезжавший мимо седан Honda Accord, на котором по иронии судьбы выезжал начальник службы безопасности уже другого автосалона — LandRover. Машину сплющило, как консервную банку.

По словам владельца люксовой иномарки, сейчас клиент добивается получить либо новую машину, либо денежную выплату, но уже в двойном размере. К виновнику аварии, который сильно пострадал в результате ДТП, у него претензий нет.

Автовладелец считает, что руководство техцентра хочет уйти от ответственности за разбитую иномарку и сделать козлом отпущения своего 26-летнего работника.

Смотрите также: