В приложении Яндекс.Такси появился автоматический переводчик.
Он встроен в чат, при помощи которого общаются водитель и пассажиры. Чат позволяет уточнить место и время посадки онлайн, без звонка по телефону.
Как сообщила «АиФ-Ростов» специалист пресс-службы Яндекс.Такси Дарья Тросникова, теперь водители смогут понять своих клиентов, даже если те не говорят по-русски.
Новая функция поможет ростовским таксистам общаться с иностранными туристами и болельщиками, которые приехали в донскую столицу на ЧМ_2018 по футболу. Она постепенно появится у всех пользователей Яндекс.Такси в ближайшие несколько дней.
Интересно, что новый чат сам определяет, когда нужен перевод сообщений. Он проверяет, какие языки выбраны в настройках устройств у шофёра такси и человека, заказавшего поездку и, если они не совпадают, включает функцию перевода.
Чат-переводчик понимает тексты на русском, английском, французском и ещё 92 языках.
Смотрите также:
- Дополнительная информация к пресс-релизу о запуске сервиса «Мобильная почта» →
- Интернету - 46. Интересные факты из истории всемирной сети →
- Яндекс запускает на Дону сервис для поиска попутчиков →