Как донским компаниям правильно работать с маркетплейсами?

Категория:  Общество
Ответ редакции

В Торгово-промышленной палате Ростовской области прошел круглый стол на тему того, как локальные бренды могут найти покупателя в Интернете. Он был посвящён работе с маркетплейсами.

   
   

Член Комитета по личному бренду общественной организации «Опора России» в Ростове и основатель бренда украшений Яна Гомжина рассказала, алгоритм Wildberries использует для ранжирования выдачи показатель выручки, а не количество проданного товара. Этот фактор нужно учитывать во время выхода на площадку.

Фото: ТПП Ростовской области

«Ведение бизнеса в Интернете  - удобный формат для женщин, которым удаленная работа помогает не выключаться из рабочего процесса даже будучи в состоянии беременности и декретного отпуска», - пояснила председатель ростовского регионального отделения общероссийской общественной организации «Женщины Бизнеса» Алина Лурье. В качестве решения проблемы конкуренции она предложила локальным брендам делать коллаборации.

Директор ООО «Натуральный элемент» Дмитрий Пехов рассказал, что совокупная комиссия в среднем составляет порядка 35% от стоимости товара.